позиционирование
11ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — (от.лат. positio положение) процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.… …
12Позиционирование товара на рынке — действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. См. также: Целевой маркетинг Финансовый словарь Финам …
13позиционирование веб-сайта ОКОИ — Вдобавок к особым посланиям ОКОИ, позиционирование сайта ОКОИ должно принимать во внимание общую философию Олимпийского движения и особые ценности, стоящие за Олимпийским брендом. А также его следует использовать в качестве операционного средства …
14Позиционирование Товара — проведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров, возможностей конкуренции с ними, направлений изменения тактики и стратегии продвижения товара, внесению изменений. П.т. является одним из основных элементов… …
15Позиционирование товара — действия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке …
16Позиционирование пространственного объекта — Позиционирование пространственного объекта: описание координатных данных пространственного объекта в системах координат двухмерного или трехмерного пространства и системах координат времени в явной форме или путем геокодирования... Источник:… …
17позиционирование (плавучего морского основания) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN station keeping …
18позиционирование (пространственного объекта) — Описание координатных данных пространственного объекта в системах координат двухмерного или трехмерного пространства и системах координат времени в явной форме или путем геокодирования. [ГОСТ Р 52438 2005] Тематики географические информационные… …
19позиционирование высшего Уровня — Учитывая долгосрочную поддержку и вклад в Олимпийское и Паралимпийское движение Всемирных партнеров, Оргкомитет «Сочи 2014» и ОКР должны ставить их на высший уровень маркетинг партнеров Игр. Оргкомитет «Сочи 2014» может… …
20Позиционирование товара — инструмент маркетинга, определяемый как процесс оценки и нахождения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявления конкурентных преимуществ товаров и четкого формулирования его предназначения для целевого рынка …