позиционирование
21позиционирование на рабочем месте — 3.21 позиционирование на рабочем месте (work positioning): Технические приемы, которые позволяют пользователю работать с поддержкой натянутым канатом или в подвешенном состоянии с помощью средств индивидуальной защиты таким образом, чтобы… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
22позиционирование товара — (от лат. positio положение) процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.… …
23позиционирование замкнутым контуром — padėties nustatymas su grįžtamuoju ryšiu statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. closed loop positioning vok. Positionierung durch Regelkreis, f rus. позиционирование замкнутым контуром, n pranc. positionnement sans boucle de retour, m …
24позиционирование разомкнутым контуром — padėties nustatymas be grįžtamojo ryšio statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. open loop positioning vok. rückführungslose Positionierung, f rus. позиционирование разомкнутым контуром, n pranc. positionnement sans boucle de retour, m …
25позиционирование (пространственного объекта) — 21 позиционирование (пространственного объекта): Описание координатных данных пространственного объекта в системах координат двухмерного или трехмерного пространства и системах координат времени в явной форме или путем геокодирования. Источник:… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
26позиционирование — позицион ирование, я …
27ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару четко отличное от других товаров и конкурентноспособное положение на рынке, а также в организации целевых потребителей …
28ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — фиксация и закрепление в структуре дискурса определенного места ( Позиция) социального субъекта в соответствии с его социальным статусом и социальной ролью . В отличие от социальной стратификации , определяющей параметры социального… …
29Позиционирование — (от англ. positioning) маркетинговая операция, предполагающая поиск и разработку четкого отличия товара/услуги от конкурентов. Создание и поддержание узнаваемого имиджа товара/услуги за счет уникального торгового предложения (УТП). В политическом …
30позиционирование — см. позиционировать; я; ср …